Извещение о начале общественных обсуждений по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Сергиево-Посадского городского округа

В соответствии с постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа 
Московской области от 20.03.023 №78-ПГ «О проведении общественных обсуждений по 
определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на 
которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории 
Сергиево-Посадского городского округа Московской области» общественные обсуждения 
по  вопросу определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам 
территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на 
территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области проводятся в 
форме опроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на территории 
Сергиево-Посадского  городского округа. 
Срок проведения общественных обсуждений – 30 календарных дней с момента 
публикации настоящего извещения.
Организатор общественных обсуждений: Департамент торговли и услуг Союза 
«Торгово-промышленная палата Сергиево-Посадского района» 
(opr_sergievposad@mail.ru).
Контактный телефон: 8 (496) 549-25-71. 
Форма опросного листа и материалы общественных обсуждений по определению 
границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не 
допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Сергиево-
Посадского городского округа Московской области, для ознакомления и подготовки 
замечаний и предложений в течение всего срока проведения опроса будут размещены на 
официальном сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской 
области  www.sergiev-reg.ru. 
Предложения, замечания по предмету общественных обсуждений направлять в 
Департамент торговли и услуг Союза «Торгово-промышленная палата Сергиево-
Посадского района» с 22.03.2023 по 20.04.2023 года по форме прилагаемого Опросного 
листа участника общественного обсуждения, размещенного по ссылке электронного 
баннера: http://www.sergiev-reg.ru/information-01-2023/izveshchenie-o-nachale-
obshchestvennykh-obsuzhdenii-po-opredeleniyu-granits-pril
 
Новости
Бесплатное обучение для мам в декрете
Центр занятости Подмосковья предлагает специальные программы обучения для женщин в декрете. Доступны программы профессиональной переподготовки, повы­шения квалификации и дополнительного...
17.06.2024
Читать подробнее
27 июня пройдёт Форум "Женщины России всегда рядом"
 Благотворительный фонд «Всегда рядом» приглашает принять участие во Втором открытом Форуме некоммерческих организаций и социального предпринимательства Москвы и Московской области «Женщины...
17.06.2024
Читать подробнее
Предпринимателям предлагают пройти опрос
 Уважаемые предприниматели! С 30 мая по 30 июня комитет по конкурентной политике Московской области проводит опрос предпринимателей на тему: «Оценка текущего состояния бизнеса: результаты...
28.05.2024
Читать подробнее
Роспотребнадзор информирует отдыхающих
 В связи с наступлением сезона массового отдыха россиян Управление Роспотребнадзора, Консультационный центр и консультационные пункты «Центра гигиены и эпидемиологии в Московской...
28.05.2024
Читать подробнее
"Мособлгаз" расскажет бизнесу, как подключиться к сетям
Уважаемые предприниматели!     АО «Мособлгаз» информирует о проведении круглого стола на тему технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям...
23.04.2024
Читать подробнее
Подработать в каникулы
 Чуть больше месяца осталось до долгожданного лета! Для студентов и старшеклассников летние каникулы – это время не только отдохнуть от учебников и конспектов, но и возможность...
23.04.2024
Читать подробнее

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.