Анонсы событий

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

05.06.2018

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. 

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
- работа с ЧОПами; 
- возможности переформатирования пространств торгового центра. 
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Какие стратегии работают в новой реальности? 
- Как понимать истинные потребности потребителей?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе? 
- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру? 

Приглашаются к участию: руководители  торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Маркетинг 

• Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

• CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе

• Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности

• Новые ценности разных поколений. 

• Геймификация. Игры с потребителем как бизнес

• Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки

• Универмаг в ТЦ - новый старый формат

• Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата. 

• Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ

• Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ 

 

Безопасность

• Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов

• Возможности переформатирования пространств торгового центра

• Особенности работы с ЧОПами

 

Развлекательная зона

• Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»

• Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений 

• Детский обучающий центр – учение как развлечение 

• Творческие пространства в торговом центре 

 

Событийный маркетинг

• Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ

• Чем полезны обменные фестивали для торговых центров 

• Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ 

 

Фуд-зона

• Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ. 

• Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности 

• Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании

• Street food как концепция организации фестивалей еды 

 

   Digital

• Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу

• Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн

• Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте https://retail.expors.ru/

 

Все новости раздела

Рекомендации ФНС по по соблюдения налогового законодательства, требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ
Рекомендации Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области по соблюдения налогового законодательства, требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении ...
Минэкономразвития России реализует новый этап проекта по перезагрузке мер поддержки малого и среднего бизнеса
В течение трех последних месяцев при поддержке Минэкономразвития России работала экспериментальная Upgrade-лаборатория.  Результаты экспертной работы по итогам стратегических сессий, проведенных на площадке Минэкономразвития России с участием ...
Введена в постоянную эксплуатацию геомаркетинговая информационно-аналитическая система «Бизнес-навигатор МСП»
АО «Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – АО «Корпорация «МСП») для обеспечения реализации функции по осуществлению маркетинговой и информационной поддержки субъектов ...
Распоряжение Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. N 698-р
Перечень непродовольственных товаров, при торговле которыми на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, организации и индивидуальные предприниматели обязаны ...
Ярмарка «Сад-огород» пройдет в Сергиевом Посаде с 18 по 24 июня 2018 года
В подмосковном Сергиевом Посаде пройдет тематическая ярмарка «Сад-огород». На ярмарке будут представлены в широком ассортименте продовольственные и непродовольственные товары, посадочный материал плодовых и ягодных культур, однолетних и ...
7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»
7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения. В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых ...
В Подмосковье состоится ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
В Подмосковье состоится ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»