Анонсы событий

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

05.06.2018

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. 

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
- работа с ЧОПами; 
- возможности переформатирования пространств торгового центра. 
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Какие стратегии работают в новой реальности? 
- Как понимать истинные потребности потребителей?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе? 
- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру? 

Приглашаются к участию: руководители  торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Маркетинг 

• Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

• CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе

• Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности

• Новые ценности разных поколений. 

• Геймификация. Игры с потребителем как бизнес

• Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки

• Универмаг в ТЦ - новый старый формат

• Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата. 

• Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ

• Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ 

 

Безопасность

• Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов

• Возможности переформатирования пространств торгового центра

• Особенности работы с ЧОПами

 

Развлекательная зона

• Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»

• Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений 

• Детский обучающий центр – учение как развлечение 

• Творческие пространства в торговом центре 

 

Событийный маркетинг

• Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ

• Чем полезны обменные фестивали для торговых центров 

• Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ 

 

Фуд-зона

• Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ. 

• Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности 

• Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании

• Street food как концепция организации фестивалей еды 

 

   Digital

• Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу

• Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн

• Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте https://retail.expors.ru/

 

Все новости раздела

В продаже выявлена стеклоомывающая жидкость с повышенным содержанием метанола
В розничной продаже выявлена стеклоомывающая зимняя жидкость с содержанием метанола, в 3,8 раз превышающим допустимое значение. Как сообщает Сергиево-Посадский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере ...
Обобщенная информация об итогах проведения общественного контроля на объектах торговли на территории Московской области в 2018 году
Обобщенная информация об итогах проведения общественного контроля на объектах торговли на территории Московской области в 2018 году. ...
Методика проведения общественного контроля в сфере потребительского рынка во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления («Система объединенного контроля - 2018»)
Методика проведения общественного контроля в сфере потребительского рынка во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления («Система объединенного контроля - 2018») ...
Поздравляем с Новым годом и Рождеством Христовым!
Уважаемые жители Сергиево-Посадского района!  От всей души поздравляю вас с наступающими праздниками – Новым Годом и Рождеством Христовым!  В эти предновогодние дни мы по традиции подводим итоги уходящего года, строим планы на ...
16.01.2019 в 10.00 состоится открытый вебинар на тему: «Национальная система маркировки. Маркировка табачной продукции в 2019 г.»
В рамках принятых Правительством Российской Федерации решений до 2020 года будет введена обязательная маркировка табачной продукции, лекарственных препаратов, широкого списка товаров легкой промышленности, шин и покрышек, духов и туалетной воды, ...
Ярмарка «Сделано в Подмосковье» пройдет в Сергиевом Посаде с 14 по 20 января 2019 года
В подмосковном Сергиевом Посаде пройдет тематическая ярмарка «Сделано в Подмосковье На ярмарке в широком ассортименте будет представлена мясная и молочной продукция, сыры, овощи и фрукты, а также товары народного потребления ...
26 января 2019 года на территории музейно-выставочного комплекса «Княжий Двор» состоится праздник «Русский холодец»
26 января 2019 года с 11.00 до 16.00 на территории музейно-выставочного комплекса «Княжий Двор» (городской округ Павловский Посад, поселок Большие Дворы, ул. Маяковского, д. 130) состоится праздник «Русский холодец».  ...